Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки
Решение задач Эксклюзивные фото по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в раздел "Учебные материалы"

Маркетинг

  1. Понятие маркетинга
    1. Стратегический маркетинг
    2. Операционный маркетинг
    3. Основные положения в системе конкурентного и добровольного обмена (по А. Смиту).
  2. Ключевые понятия маркетинга
    1. Нужда, желание, спрос. Реестр человеческих потребностей по Муррею
    2. Иерархия потребностей по Маслоу
    3. Рыночный выбор как явление множества ценностей (Шет, Ньюман, Гросс)
    4. Виды спроса и задачи маркетинга
    5. Ценность, цена, удовлетворение
    6. Товар и требования к нему
    7. Обмены, сделки и отношения
    8. Понятие рынка
  3. Основные концепции управления предприятием в условиях рынка
    1. Концепция производства и концепция товара
    2. Концепция сбыта и концепция маркетинга
  4. Стратегическое планирование
    1. Этапы и миссия предприятия
    2. Идентификация областей деятельности
    3. Анализ портфеля направлений деятельности по матрице BCG и стратегия маркетинга
    4. Анализ портфеля направлений деятельности по матрице Дженерал Электрик и стратегия маркетинга
  5. Характеристики покупателей, влияющие на их поведение при покупке
    1. Изучение покупателей, модель поведения покупателей. Ситуация покупок
    2. Социально-культурные и психосоциальные факторы
    3. Личностные и психологические факторы
    4. Этапы процесса покупки. Ситуации покупок
  6. Индустриальный рынок
    1. Индустриальный рынок, его отличительные черты
    2. Категории покупок
    3. Участники процесса индустриальной покупки
    4. Факторы, определяющие индустриальную покупку
    5. Этапы процесса покупки. Критерии выбора поставщиков
  7. Рынок государства
    1. Участники принятия решения о покупке
    2. Факторы, влияющие на государственные закупки
  8. Анализ конкуренции
    1. Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции. Конкуренция в секторе
    2. Конкуренция на уровне рынка. Оценка финансового состояния конкурента
  9. Анализ макроокружения
    1. Демографическая ситуация
    2. Экономическая ситуация
    3. Природная среда. Развитие технологии
    4. Политическая и законодательная ситуация. Культурная среда
  10. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
    1. SWOT - анализ предприятия. Анализ возможностей и угроз
    2. Содержание анализа маркетинговой деятельности и производства
    3. Анализ финансового состояния по коэффициентам платежеспособности, эффективности использования активов, рентабельности
  11. Сегментация рынка
    1. Критерии сегментации потребительского рынка. Географические и социодемографические критерии
    2. Психографические и поведенческие критерии
    3. Сегментация индустриального рынка. Критерии сегментации
    4. Характеристики эффективных сегментов
  12. Выбор целевых сегментов
    1. Факторы оценки различных сегментов
    2. Стратегии расположения на рынке пар «товар-рынок»
    3. Недифференцированный маркетинг. Дифференцированный маркетинг
  13. Товар
    1. Дифференцирование предложения товара
    2. Дифференцирование товара с помощью услуг, персонала и имиджа
    3. Товар и его уровни
    4. Классификация товаров
    5. Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак
    6. Упаковка товара, ее функции, требования к упаковке
    7. Услуги, их характеристика
    8. Товар, товарная политика, характеристика ассортимента
  14. Жизненный Цикл Товара
    1. Жизненный Цикл Товара: характеристики фаз
    2. Цели маркетинга и установление стратегии по 4Р
    3. Этапы жизненного цикла товара
  15. Разработка концепции нового товара
    1. Классификация товаров по степени новизны. Нововведения с технологической и маркетинговой доминантой
    2. Этапы разработки нового товара, их характеристика
    3. Этапы разработки новых товаров, правила успеха
    4. Риск введения нового товара
  16. Цена и ценообразование
    1. Этапы установления цены. Задачи ценообразования. Выявление влияния внешних факторов. Определение спроса, оценка издержек
    2. Выбор методов ценообразования
    3. Метод ценообразования, ориентированный на анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли
    4. Стратегия в политике цен на новый товар. Стратегии «снятия сливок» и «внедрения на рынок»
    5. Ценообразование в рамках товарного ассортимента
    6. Ценообразование по географическому принципу, дискриминационные цены
    7. Установление цен со скидками и зачетами
    8. Цена, ценообразующие факторы
  17. Политика фирмы в области размещения и сбыта
    1. Этапы выбора каналов сбыта
    2. Каналы распределения товаров разных уровней. Выбор канала
    3. Выбор вида транспорта
  18. Коммуникационный комплекс. Реклама
    1. Коммуникационный комплекс и его инструменты
    2. Реклама: главные функции, виды
    3. Реклама: требования, правила построения. Модель AIDA
    4. Планирование рекламных действий, этапы
    5. Стимулирование продаж как инструмент коммуникационного комплекса
    6. Прямой маркетинг, метод индивидуальных продаж
    7. Коммуникационный комплекс, метод индивидуальных продаж, работа с общественностью

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач