Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки
Решение задач Эксклюзивные фото по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в раздел "Учебные материалы"

Маркетинг

Ценность, цена, удовлетворение

Ценностью называется способность товара удовлетворять совокупности нужд и потребностей.

Ценность

    Удовлетворение можно определить, как состояние клиента после сравнения характеристик товара с уровнем своих ожиданий:
  1. характеристики < ожиданий -> неудовлетворение;
  2. характеристики = ожиданиям -> удовлетворение;
  3. характеристики > ожиданий -> рождается энтузиазм.
Для предприятий, ориентированных на клиента, удовлетворение потребителей является настоящей целью и инструментом маркетинга. В то же время целью предприятия не является максимизировать удовлетворение, поскольку это стоит очень дорого - главной целью остается рентабельность, поэтому не следует забывать об удовлетворении других категорий (персонала, поставщиков, посредников и акционеров). Эти категории должны быть удовлетворены хотя бы на приемлемом уровне.
    Методы оценки удовлетворения:
  • ящики пожеланий и книги рекламаций;
  • анкеты по удовлетворению;
  • клиент - фантом;
  • анализ утраченных клиентов.
<

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач