Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки
Решение задач Эксклюзивные фото по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в раздел "Учебные материалы"

Маркетинг

Сегментация индустриального рынка. Критерии сегментации

Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров, множества нужд. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Индустриальный рынок может быть сегментирован с таким же успехом, как и рынки широкого потребления. Критерии сегментации индустриального рынка можно объединить в 5 групп.
  1. Окружение фирмы (индустриальный сектор (в каком секторе работает покупатель); размер предприятия географическое расположение клиентов)
  2. Эксплуатационные параметры (технические возможности клиента - его технологическая, производственная мощность, его финансовые возможности)
  3. Способы (методы) покупки (организация осуществления покупки; иерархическая структура этой организации; принятая политика отношений покупатель-продавец; критерии покупки)
  4. Конъюнктурные факторы (срочность заказов; значимость заказов)
  5. Личностные характеристики покупателя (верность; склонность к риску)

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач