Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
Главная страница | Шпаргалки |
Решение задач | Эксклюзивные фото по химии |
Сочинения (более 4000) | Юмор из жизни учащихся |
Вернуться в раздел "Учебные материалы" |
Маркетинг
Сегментация индустриального рынка. Критерии сегментации
Рынок состоит из множества типов потребителей, множества товаров, множества нужд. Процесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. Индустриальный рынок может быть сегментирован с таким же успехом, как и рынки широкого потребления. Критерии сегментации индустриального рынка можно объединить в 5 групп.- Окружение фирмы (индустриальный сектор (в каком секторе работает покупатель); размер предприятия географическое расположение клиентов)
- Эксплуатационные параметры (технические возможности клиента - его технологическая, производственная мощность, его финансовые возможности)
- Способы (методы) покупки (организация осуществления покупки; иерархическая структура этой организации; принятая политика отношений покупатель-продавец; критерии покупки)
- Конъюнктурные факторы (срочность заказов; значимость заказов)
- Личностные характеристики покупателя (верность; склонность к риску)
|
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0: |
|
Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач