Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки
Решение задач Эксклюзивные фото по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в раздел "Учебные материалы"

Маркетинг

Планирование рекламных действий, этапы

Планирование рекламной кампании предусматривает шесть последовательных этапов:
  1. Принятие решения о широте охвата потребителей
  2. Принятие решений о частоте появления рекламы.
  3. Отбор основных средств распространителей информации. Отбор делается на основе следующих характеристик:
    • Приверженность целевой группы к определенным средствам информации.
    • Специфика товара.
    • Специфика обращения.
    • Стоимость
  4. Выбор конкретных рекламных средств,
  5. Разработка графиков выхода рекламы.
    При составлении рекламы необходимо учитывать:
  • Сезонные колебания спроса
  • Изменение объема производства
  • Специальные мероприятия
Обычно рекламный бюджет составляет около 2% от товарооборота. В розничной торговле супермаркеты тратят на рекламу до 5% годового оборота, что касается косметики – 10-15%.

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач