Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
Главная страница | Шпаргалки |
Решение задач | Эксклюзивные фото по химии |
Сочинения (более 4000) | Юмор из жизни учащихся |
Вернуться в раздел "Учебные материалы" |
Маркетинг
Планирование рекламных действий, этапы
Планирование рекламной кампании предусматривает шесть последовательных этапов:- Принятие решения о широте охвата потребителей
- Принятие решений о частоте появления рекламы.
- Отбор основных средств распространителей информации. Отбор делается на основе следующих характеристик:
- Приверженность целевой группы к определенным средствам информации.
- Специфика товара.
- Специфика обращения.
- Стоимость
- Выбор конкретных рекламных средств,
- Разработка графиков выхода рекламы.
- При составлении рекламы необходимо учитывать:
- Сезонные колебания спроса
- Изменение объема производства
- Специальные мероприятия
|
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0: |
|
Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач