Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
Главная страница | Шпаргалки |
Решение задач | Эксклюзивные фото по химии |
Сочинения (более 4000) | Юмор из жизни учащихся |
Вернуться в раздел "Учебные материалы" |
Маркетинг
Товар, товарная политика, характеристика ассортимента
В маркетинге товаром называют все, что может быть предложено на рынке. Предложено таким образом, чтобы быть замеченным, приобретенным или потребленным для удовлетворения нужды.- Товарная политика – это комплекс действий товаропроизводителей по следующим направлениям:
- По обеспечению и формированию ассортимента.
- По поддержанию конкурентоспособности товара на требуемом уровне.
- По нахождению для товара оптимальных ниш.
- По разработке стратегии упаковки.
- По разработке системы мероприятий, связанных с обслуживанием товара.
- Разработка и осуществление товарной политики требует как минимум следующих условий:
- Четкого представления о целях производства,
- Четкого представления о своих ресурсах,
- наличие сбытовой политики,
- хорошего знания требований рынка.
|
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0: |
|
Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач