Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки
Решение задач Эксклюзивные фото по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в раздел "Учебные материалы"

Маркетинг

Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции. Конкуренция в секторе

Сущность рыночной экономики заключается в конкуренции. Для того, чтобы выжить и добиться успеха, предприятия должны знать своих конкурентов и их успехи, особенно, когда речь идет ключевых критериях. Поскольку конкуренты прямо и косвенно влияют на сбыт продукции и прибыль предприятия, необходимо тщательно изучить их в ходе анализа рынка.
    При идентификации конкуренции определяющими являются 5 вопросов:
  1. Кто является конкурентом.
  2. Какова их стратегия.
  3. Каковы их силы и слабости.
  4. Каков способ их реакции на изменение внешних условий.
  5. Каковы их цели.
    Можно определить 4 уровня конкуренции:
  • Предприятие оценивает тех, кто предлагает подобный товар в той же ценовой зоне.
  • Предприятие распространяет определение конкурента на всех продавцов такого же товара.
  • Предприятие распространяет определение конкурента на все фирмы, удовлетворяющие одну и ту же нужду.
  • Предприятие включает в число своих конкурентов предприятия, которые продают товары такого же назначения.
Существует также 4 типа конкурентов: желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, марки-конкуренты Сектор - все предприятия, которые предлагают товары, заменяющие друг друга (субституты).
    Схема анализа сектора.
  1. Начальные условия - Предложение (исходные материалы, технология, рабочая сила, продолжительность жизни товара, добавленная стоимость, способы управления, возможности рекламы) и Спрос (эластичность по цене, субституты, цикличность и сезонность спроса, процедура покупки, маркетинг).
  2. Структура сектора - Число поставщиков, дифференциация товаров, барьеры входа и выхода для сектора, структура себестоимости, вертикальная интеграция.
  3. Практические действия - цена, стратегия товара и рекламы, исследования и развитие, инвестиции и юридическая тактика.
  4. Преимущества - эффективность управления ресурсами, технический прогресс, полная занятость, рентабельность.
В зависимости от количества покупателей (пк) и продавцов (пр) различают - обоюдная монополия (1 пк, 1 пр), монополия (1 пр, много пк), олигополия (несколько пр, много пк), монопсония (много пр, 1 пк), олигопсония (много пр, несколько пк), полиполия (много пр, много пк). На многих рынках существуют барьеры, связанные с: требуемыми для производственной деятельности капиталами, масштабами, изобретениями и лицензиями, недостаточностью ресурсов, недостаточностью распределительных систем, предприятиями которые уже имеют репутацию в секторе. Барьеры на выходе - выполнение предприятием своих моральных обязательств, обязательств перед своими клиентами, кредиторами и перед своими служащими. Каждый сектор характеризуется структурой издержек, что определяет природу принятой стратегии. Важно определить наиболее чувствительные зоны издержек (центры ответственности) и искать возможности управления ими. <

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач