Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
Главная страница | Шпаргалки |
Решение задач | Эксклюзивные фото по химии |
Сочинения (более 4000) | Юмор из жизни учащихся |
Вернуться в раздел "Учебные материалы" |
Маркетинг
Анализ портфеля направлений деятельности по матрице Дженерал Электрик и стратегия маркетинга
Стратегическое планирование – процессы, которые позволяют установить и поддерживать тесную связь между: с 1-й стороны своими ресурсами и целями и с 2-й – возможностями, предлагаемыми рынком. В частности – это определение направлений деятельности фирмы, которые выбираются для инвестирования. Каждая фирма при выборе стратегии маркетинга должна произвести анализ своего портфеля. Анализ портфеля должен помочь в распределении ограниченных ресурсов между различными рынками товаров на которых она представлена. В общем случае задача заключается в классификации каждого рынка по двум измерениям: привлекательность базового рынка (вертикаль) и конкурентоспособность фирмы (горизонталь). 173 586 492 Для определения привлекательности и конкурентоспособности предприятию следует принимать не единичные факторы, а набор индикаторов. Точное определение применяемых факторов – это процесс специфичный для каждой конкретной фирмы. Требуется соблюдение следующих условий.- уровень каждого из преимуществ товара фирмы при оценке задается в сравнении с самым опасным конкурентом.
- оценка должна отражать не только текущий, но и ожидаемый уровень каждого фактора.
- Необходимо удержать свою позицию. Необходимо инвестировать для максимально возможного роста.
- Покинуть область деятельности. Необходимо продать имеющиеся товары в благоприятный момент и деинвестировать за счет сокращения постоянных издержек.
- Инвестировать выборочно. Специализироваться на своих сильных сторонах, выявить слабые стороны и если рост рынка будет непродолжительным, то уйти с рынка.
- Защитить и переориентироваться. Направить свои усилия на лучшие сегменты рынка и защитить их.
- Инвестировать выборочно в наилучшие сегменты, повысить отличительные качества товара и увеличить продуктивность.
- Ограниченное расширение. Фирма должна искать пути расширения, но со слабым риском. Если это невозможно, то сократить инвестиции.
- Инвестировать для роста. Атаковать лидера, выявить свои слабые позиции и усилить их.
- Выборочная рентабельность. Поддержать существующие планы деятельности и сконцентрироваться на сегментах рентабельных и со слабым риском.
- Выборочная рентабельность. Улучшить товары и защитить свою позицию в наилучших сегментах.
|
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0: |
|
Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач