Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки
Решение задач Эксклюзивные фото по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в раздел "Учебные материалы"

Маркетинг

Этапы разработки новых товаров, правила успеха.

    Процесс разработки нового товара подразделяется на 8 этапов:
  1. Формулировка идеи
  2. Отбор идеи
  3. Разработка замысла и его проверка
  4. Разработка стратегии маркетинга
  5. Анализ возможностей производственных мощностей
  6. Разработка товара
  7. Опробование в рыночных условиях
  8. Отладка коммерческого производства.
    Ключевые факторы успех новых товаров:
  • Превосходство товара, т. е. наличие у него свойств, способствующих лучшему восприятию потребителями.
  • Маркетинговое ноу-хау, т. е. лучшее понимание рынка.
  • Технологическое ноу-хау.
    Ж.-Ж. Ламбен выделил 15 правил успеха для новых товаров.
  1. Товар должен быть «превосходным» (дифференцированным, уникальным и приносящим покупателю дополнительные преимущества).
  2. Должна быть сильная маркетинговая ориентация, т. е. направленность разработки на рынок и на клиента.
  3. Глобальная концепция, т. е. товар уже при разработке должен быть ориентирован на мировой рынок.
  4. Интенсивный первичный анализ (нужно очень тщательно провести технико-экономическое обоснование).
  5. Точная формулировка концепции (перечень конкретных задач, выбор целевого рынка и позиционирование).
  6. План освоения (т. е. переход от намеченного позиционирования к плану оперативного маркетинга).
  7. Межфункциональная координация.
  8. Поддержка руководством, т. е. потребность в специальной структуре, которая разрабатывала бы, координировала и поддерживала бы доведение до рынка этого товара.
  9. Необходимость в реализации сильных сторон предприятия.
  10. Привлекательность рынка.
  11. Необходимость проведения предварительного отбора новых товаров.
  12. Необходимость контроля всех этапов выведения товара на рынок.
  13. Доступ к ресурсам.
  14. Роль фактора времени (быстрый выход на рынок обеспечивает конкурентное преимущество, но это не должно быть достигнуто за счет качества).
  15. Корректная оценка степени риска.

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач