Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
Главная страница | Шпаргалки |
Решение задач | Эксклюзивные фото по химии |
Сочинения (более 4000) | Юмор из жизни учащихся |
Вернуться в раздел "Учебные материалы" |
Маркетинг
Классификация товаров по степени новизны. Нововведения с технологической и маркетинговой доминантой
Решение о выпуске новых товаров является сложным и рискованным, но чрезвычайно важным для выживания и развития фирмы. В 1990 г., доля продаж товаров несуществующих еще 5 лет назад составляла в среднем 40%. Разработка концепции нового товара- это система, ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре, его рыночных возможностях (потребностях, свойствах, жизненном цикле, о внешних факторах, определяющих успех и неудачу). Можно выделить 3 основных подхода к определению нового товара:- К новым относят любой вновь выпущенный товар, т. е. критерием новизны является время его освоения и производства.
- Подход основан на выделении отличий нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагается использовать принцип «появления» и удовлетворения ранее неизвестных потребностей.
- Заключается в том, что необходимо использовать не один критерий, а их совокупность.
- При этом можно выделить несколько видов новизны:
- Изменение внешнего оформления при соблюдении существующих потребительских свойств.
- Частичные изменения потребительских свойств, за счет совершенствования основных технологических характеристик.
- Принципиальное изменение потребительских свойств.
- Появление товара не имеющего аналогов.
- Основываясь на изучении 700 фирм и 3 000 новых промышленных и потребительских товаров разработана следующая
их классификация:
- Товары мировой новизны (абсолютно новые) – доля продаж от суммы всех новых товаров – 10%
- Новые марки товара – 20%
- Расширение имеющейся гаммы товаров – 26%
- Улучшение продуктов – 26%
- Изменение позиционированния – 7%
- Новые продукты (за счет цены) – 11%.
|
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0: |
|
Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач