Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
Главная страница | Шпаргалки |
Решение задач | Эксклюзивные фото по химии |
Сочинения (более 4000) | Юмор из жизни учащихся |
Вернуться в раздел "Учебные материалы" |
Маркетинг
Риск введения нового товара
Существует большой риск провала новых идей (40% - товаров широкого потребления, 20% - от всех новых товаров промышленного назначения, 18% - новых услуг). Основными причинами неудач являются:- Поверхностный анализ рынка (недооценка задержки распространения товара на рынке) – 50%
- Производственные проблемы – 38%
- Нехватка финансовых ресурсов – 7%
- Проблемы коммерциализации – 5%
|
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0: |
|
Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач