Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
Главная страница | Шпаргалки |
Решение задач | Эксклюзивные фото по химии |
Сочинения (более 4000) | Юмор из жизни учащихся |
Вернуться в раздел "Учебные материалы" |
Маркетинг
Этапы выбора каналов сбыта.
В системе «маркетинг-микс» важное место занимает сбытовая политика. Основные цели распределительной политики – достижение определенной доли товарооборота, завоевание заданной доли рынка, определение глубины распределения и минимизация затрат на распределение Главная цель - организация сбытовой сети для эффективной продажи изготовленной продукции.- Процесс выбора каналов сбыта подразделяется на 4 этапа:
- Определение стратегии сбыта.
- Определение альтернативных каналов сбыта.
- Оценка каналов.
- Выбор партнеров.
- При определении стратегии различают следующие виды сбыта:
- Интенсивный. Это означает проникновение в наибольшее возможное количество каналов сбыта. Применяется в основном для товаров широкого потребления.
- Селективный сбыт используется, когда продукт имеет особое качество. В ряде случаев этот вид сбыта требует от продавцов специальной квалификации для оказания помощи при выборе.
- Эксклюзивный сбыт означает, что продукт продается в одном или нескольких местах географически ограниченного рынка.
- Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта:
- Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю,
- Косвенный – сбыт организованный через независимых посредников,
- Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капиталом фирмы-производителя и независимой фирмы.
- Факторы оценки каналов сбыта:
- Степень охвата целевого рынка;
- Профессионализм продавца;
- Эффективность демонстрации товара;
- Пути доступа к данному каналу.
- Для определения глубины распределения канала используются следующие факторы:
- Инвестиции,
- Соотношение доходов и расходов,
- Возможность контроля,
- Условия сотрудничества,
- Условия конкуренции.
- Для решения задач связанных со сбытом используют следующие методы:
- Инструментальный – использует такие средства: визиты продавцов, особые скидки, реклама.
- Шаблонный (рутинный) – все производится по уже установленным шаблонам: дни заказов, ритм поставок, средства транспортировок, порядок оплаты и стандартизация оформления заказа.
- Программный – позволяет с помощью использования программ развития по маркетингу увеличить сбыт, а следовательно, и прибыль сверх поставленных целей.
|
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0: |
|
Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач