Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
Главная страница | Шпаргалки |
Решение задач | Эксклюзивные фото по химии |
Сочинения (более 4000) | Юмор из жизни учащихся |
Вернуться в раздел "Учебные материалы" |
Маркетинг
Психографические и поведенческие критерии
Невозможно обратиться сразу ко всем покупателям, так как они имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки, а также по уровню доходов. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты. Поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрынков, которые окажутся для него наиболее привлекательными и совместимыми с его целями и ресурсами. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательское отношение, привычки. Любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка в идеале предприятие предпочитает быть единственным в своей нише, чем она уже, тем меньше конкурентов. Но и меньше вероятность крупных продаж. Ниша тем привлекательней, чем больше она соответствует следующим характеристикам:- покупатели имеют сложные и специфические потребности;
- они готовы платить большую цену, чтобы получить товар абсолютно адаптированный к их потребностям;
- нужна высокая компетенция;
- приобретение этой компетенции позволяет обойти конкурентов.
Психографический принцип: Соц. класс: низший низший, низший средний, высший низший, низший средний, высший средний, высший высший. Образ жизни: традиционалисты, жизнелюбы, эстеты. Тип личности: увлекающийся, «как все», авторитарная натура.
Поведенческие критерии: Ситуация покупки: обычная, особая. Искомые выгоды: качество сервис экономия. Статус пользователя: не пользующийся, бывший пользователь, потенциальный, регулярный пользователь. Степень использования: малоисп., среднее, сильное.
|
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0: |
|
Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач