Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки
Решение задач Эксклюзивные фото по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в раздел "Учебные материалы"

Маркетинг

Психографические и поведенческие критерии

Невозможно обратиться сразу ко всем покупателям, так как они имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки, а также по уровню доходов. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты. Поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрынков, которые окажутся для него наиболее привлекательными и совместимыми с его целями и ресурсами. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательское отношение, привычки. Любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка в идеале предприятие предпочитает быть единственным в своей нише, чем она уже, тем меньше конкурентов. Но и меньше вероятность крупных продаж. Ниша тем привлекательней, чем больше она соответствует следующим характеристикам:
  1. покупатели имеют сложные и специфические потребности;
  2. они готовы платить большую цену, чтобы получить товар абсолютно адаптированный к их потребностям;
  3. нужна высокая компетенция;
  4. приобретение этой компетенции позволяет обойти конкурентов.
Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует. Необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров, одного или нескольких сразу, для отыскания наиболее полезного подхода к рассмотрению структуры рынка. Существует несколько основных критериев для сегментирования потребительского рынка: географический, психографические, поведенческий, демографический.

Психографический принцип: Соц. класс: низший низший, низший средний, высший низший, низший средний, высший средний, высший высший. Образ жизни: традиционалисты, жизнелюбы, эстеты. Тип личности: увлекающийся, «как все», авторитарная натура.

Поведенческие критерии: Ситуация покупки: обычная, особая. Искомые выгоды: качество сервис экономия. Статус пользователя: не пользующийся, бывший пользователь, потенциальный, регулярный пользователь. Степень использования: малоисп., среднее, сильное.

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач