Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
Главная страница | Шпаргалки |
Решение задач | Эксклюзивные фото по химии |
Сочинения (более 4000) | Юмор из жизни учащихся |
Вернуться в раздел "Учебные материалы" |
Маркетинг
Анализ финансового состояния по коэффициентам платежеспособности, эффективности использования активов, рентабельности
SWOT - анализ включает в себя: исследование инфраструктуры предприятия (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты) и исследование внутренней среды предприятия. Предприятие должно оценить свои сильные и слабые стороны с конкурентами по следующим направлениям: Маркетинг, Производство, Финансовое состояние, Персонал, Качество управления. Анализ финансового состояния можно провести используя следующие коэффициенты.- Коэффициенты текущей платежеспособности.
- Коэффициент покрытия = текущие активы / краткосрочные обязательства. Показывает как предприятие может расплатиться со своими краткосрочными долгами. Нормальное значение = 2 - 2,5. (Если средств не достаточно - используют overdraft).
- Коэффициент ликвидности (лакмусовой бумажки) = сумма наличности и дебиторских счетов / краткосрочные обязательства. Показывает способность предприятия погасить краткосрочные обязательства за счет денежных средств, находящихся в наличии. Нормальное значение = ?1.
- Коэффициент автономии = собственный капитал (собственные средства) / сумма баланса. Показывает финансовую независимость предприятия. Нормальное значение = ?0,5 (т. е. 50%).
- Коэффициент сумма долга / капитализация. Что равно = долгосрочные обязательства / (сумма собственного капитала + долгосрочные обязательства). Он показывает структуру капитала - какая часть капитализации собственная, а какая зайомная.
- Коэффициент обеспечения платежей по обслуживанию долга = прибыль (до уплаты процентов за кредит) / сумма платежей (текущая часть долгосрочной задолженности + проценты за кредит). На западе числа более реальнее, т.к. у них числитель = прибыль после уплаты налогов + проценты за кредит.
- Коэффициенты рентабельности.
- Рентабельность продаж = чистая прибыль (после налогов) / выручка.
- Рентабельность собственного капитала = Чистая прибыль (после налогов) / собственный капитал.
- Доходы на капитализацию = Чистая прибыль (после налогов) / капитализация.
- Коэффициенты эффективности использования активов.
- Средний срок дебиторской задолженности = счета к получению / среднесуточные продажи. Он указывает среднее количество дней в течении которого осуществляется оплата задолженности и свидетельствует об эффективности работы менеджеров в получении средств по счетам. Предельное значение = 2 месяца. Потом вероятность получения денег снижается и компании возможно пройдется создать дополнительные фонды из-за неоплаченных счетов. Рост задолженности может вызвать серьезную нехватку наличности, даже если прибыль от продаж велика.
- Оборачиваемость запасов = переменные издержки проданных товаров / запасы. Оборачиваемость материально-технических запасов связана с количеством месяцев в течении которых компания должна иметь у себя запасы в наличии. Срок необходимых запасов = 12 / к-т оборачиваемости запасов. Если он велик - значительная часть средств компании оказывается связанной. Однако в условиях инфляции сохранение капитала в виде МТЗ, а не в виде наличности может оказаться разумной.
- Средний срок запасов = количество запасов в днях + средний срок дебиторской задолженности. Количество запасов в днях = МТЗ / себестоимость продаж за день (переменная часть). Он показывает общий период оборачиваемости функционирующего капитала.
- Коэффициент издержек деятельности = Полная себестоимость (суммарные расходы = FC + VC + % за кредит) / объем продаж. Коэффициент полезен для оценки деятельности компании за несколько периодов - выявление тенденций. Если коэффициент возростает, то возможно руководство не контролирует издержки на заработную плату либо на материалы, либо же в производственном процессе имеются большие потери. Если коэффициент возрастает за счет снижения объемов продаж, это скорее всего говорит о появлении серьезной конкуренции.
|
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0: |
|
Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач