Химия решение задач
Если Вам нужно решить задачи по химии, выполнить контрольную работу, написать реферат..., то Вам сюда

Учебники по химии в электронном формате
Учебники по химии, справочники, практикумы, статьи журналов и многое другое

Главная страница
Форум
Решение задач
Софт
Сочинения
Шпаргалки
Техно энциклопедия
Учебные материалы
Стандарты образования
Справочная
Юмор
Эксклюзивные фото
Оценка Вашей красоты
  
О проекте
Новости сайта
Контакты
Реклама

 

Полезные ссылки

О химии, учебе и не только

Наша рассылка на Subscribe.Ru

Интересные истории и случаи из школьной и студенческой жизни

 

Полезные разделы сайта

Решение сложных задач по химии. Ч1
Нестандартные задачи по химии. Ч2
---
Вопросы и задачи по аналитической химии. Ч1
Сборник задач по аналитической химии. Ч2
---
Химия в задачах международных олимпиад. Ч1
Решение олимпиадных задач по химии
Задания международных химических олимпиад
---
Шпаргалки по биологии
Шпаргалки по химии
Шпаргалки по физике
Шпаргалки по математике
Шпаргалки по географии
Шпаргалки по истории России
Шпаргалки по литературе
Шпаргалки по сопромату
Шпагалки по сочинениям
Шпаргалки по русскому языку
Шпаргалки по философии
Шпаргалки по обществознанию
---
История России
История экономических учений
Конституционное право зарубежных стран
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Культурология
Маркетинг
Математика. Алгебра. Геометрия. Тригонометрия
Русский язык
Физика
Философия
Философия (еще учебник)
Финансовый учет
Финансы, денежное обращение и кредит
Химия
Экономическая теория
---
Психиатрия
Биографии ученых
Химическая практика
Из истории химии

 

Тем, кто хочет стабильно зарабатывать деньги

Заработайте на Вашем сайте

 

В помощь учащимся

Сканы книг по химии
Учебник по физике
Справочник по физике

 

Статьи

курсы английского языка
разработка сайтов беларусь
автошкола
укладка паркетной доски

О химии, учебе и не только

Мобильный софт

Смс -рассылка - новый вид непосредственного маркетингового продвижения

SMS это признанный метод общения абонентов сотовой связи, служба коротких сообщений та что принимает и передает мобильные текстовые сообщения. Теперь СМС входит в опции сотовой связи как стандарная. Служба коротких сообщений за 5 секунд, с возможностью оповещения о приходе сообщения, уходит и на отключеный (находящийся вне зоны действия), или на занятый разговором телефон. Передача SMS почти не нагружают сеть, неудивительно, что сия программа для анонимной отправки, хранения и контроля смс и работы с sms немедленно заинтересовала бизнес. Но, даже если впервые служба коротких сообщений стала работать в 1992 году в Британии, надо было 5 лет, пока она появилась как она знакома сегодня.

Насколько легальна Смс-отправка?

Смс-рассылка это сумма аппаратно-программных средств, с помощью которых шлется значительное количество SMS, коротких сообщений, на сотовые устройства абонентов. Программа отправки и рассылки смс sms сообщений через интернет представляет собой один из видов маркетинга с использованием услуги СМС. Рассылка подразумевает использование рекламной информации о товаре или услуге при помощи SMS. Сегодня SMS рекламные компании считаются новым легким трюком непосредственной коммуникации продавца и потребителя, инструмент так называемого. непосредственного маркетинга.
Смс рассылка имела крупный успех в Канаде, в Восточной Европе, в прочих странах. И почти сразу встала проблема SMS спама. Описание сотового спама довольно очевидное - рассылка рекламных SMS без согласия потребителя. К Тому Же, имелись утечки баз мобильных провайдеров, что попали в руки недобросовестных рекламщиков. Мобильный-спам вызвали крайне отрицательную реакцию потребителей. Операторы GSM связи ввели ограничения спама, затем появились и юридические основания в виде законов, ограничивающих, рассылки. Но даже так на сегодня в США рассылается более ста миллионов рекламных SMS.
А как же в России и Бывшем Ссср? Отправка sms сообщений, программа-сервис чтения смс через интернет может осуществляться только с согласия человека, согласно базе номеров. Рассылка будет спамом (распространяемая без разрешения абонентов), в случае, когда распространитель не может доказать обратное, гласит Федеральный Закон "О рекламе". Основной момент - желание абонента на чтение рекламной информации. Необходимым Фактором Является предложить ему вариант отказаться от рассылки влюбой час. SMS рассылка делится на 2-а стандарта - push ("толкать") и pull . При push отсылке провайдер инициирует отправку SMS потребителям по базе контактов gsm телефонов, а при pull рассылке потребитель видит в рекламе на телевидении или СМИ "короткий" номер, на который посылает SMS-сообщение и в ответ получает сообщение с рекламой. Рекламные фирмы вынуждены предлагать свободные услуги клиентам взамен их согласия на рекламу через рассылку (гороскопы, расписание транспорта, курсы валют и так далее) В Тоже Время правомерность рассылк операторами связи без разрешения абонента в 2008 году подтвердил верховный суд Рф.

Как функционирует программа смс отправки на телефон с компьютера ?

Мобильный маркетинг в виде посылки СМС имеет значительное число технических решений, для решения различных задач. Что же это программа для приема и рассылки смс сообщений на коммуникатор? На аппаратном уровне рассылка может быть онлайн, и имеет возможность быть осуществляться путем устанавливаемой на персональный компьютер клиента утилиты. В первом случае клиент тоже работает с программой рассылки, но установленной на сервере фирмы, предоставляющей услуги сотового маркетинга. Управление утилитой реализовано через web-интерфейс, с любого устройства, если оно подключено к сети после ввода персонального пароля, как в веб электронной почте. Сейчас на рынке есть компании, те что обладают соответствующими программно-аппаратными средствами и контрактами с операторами GSM связи, что бы реализовывать SMS-рассылки различного рекламного характера. Эти фирмы, работающие как посредники между рекламодателем и покупателем для удобства своих заказчиков создают специальные интернет порталы для хорошей организации SMS рассылки и действия с короткими номерами. Партнеры фирмы могут в имени отправителя указать имя своей компании, отправлять SMS, большому числу абонентов сотовой связи, добавлять свои базы контактов, и работать с такими базами (объединять в цепочки, сортировать и т.д. А также вести контроль за статистикой и статусом посланных СМС онлайн, сами установить график посылки рекламных смс, реализовать персональную рассылку.

Тематический индекс цитирования

Copyright © 2005-2012 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач