Мобильный софт
Смс -рассылка - новый вид непосредственного маркетингового продвижения
SMS это признанный метод общения
абонентов сотовой связи, служба коротких сообщений та что
принимает и передает мобильные текстовые сообщения. Теперь СМС
входит в опции сотовой связи как стандарная. Служба коротких сообщений
за 5 секунд, с возможностью оповещения о приходе
сообщения, уходит и на отключеный (находящийся вне зоны действия), или на занятый разговором
телефон. Передача SMS почти не нагружают сеть, неудивительно,
что сия
программа для анонимной отправки, хранения и контроля смс и работы с sms
немедленно
заинтересовала бизнес. Но, даже если впервые служба коротких сообщений
стала работать в 1992 году в Британии, надо было
5 лет, пока она появилась как она знакома
сегодня.
Насколько легальна Смс-отправка?
Смс-рассылка это сумма аппаратно-программных средств, с помощью которых шлется
значительное количество SMS, коротких сообщений, на сотовые
устройства абонентов.
Программа отправки и рассылки смс sms сообщений через интернет
представляет собой один из видов маркетинга с использованием услуги СМС.
Рассылка подразумевает использование
рекламной информации о товаре или услуге при помощи SMS.
Сегодня SMS рекламные компании считаются новым
легким трюком непосредственной коммуникации продавца и потребителя, инструмент так называемого.
непосредственного маркетинга.
Смс рассылка имела крупный успех в Канаде, в Восточной
Европе, в прочих странах. И почти сразу встала проблема SMS
спама. Описание сотового спама довольно
очевидное - рассылка рекламных SMS без согласия потребителя.
К Тому Же, имелись утечки баз мобильных
провайдеров, что попали в руки недобросовестных
рекламщиков. Мобильный-спам вызвали крайне отрицательную
реакцию потребителей. Операторы GSM связи ввели ограничения
спама, затем появились и юридические основания в виде законов, ограничивающих,
рассылки. Но даже так на сегодня в США рассылается более ста
миллионов рекламных SMS.
А как же в России и Бывшем Ссср?
Отправка sms сообщений, программа-сервис чтения смс через интернет
может осуществляться только с согласия человека, согласно базе номеров.
Рассылка будет спамом (распространяемая без разрешения
абонентов), в случае, когда распространитель не может
доказать обратное, гласит Федеральный Закон "О рекламе". Основной
момент - желание абонента на чтение рекламной информации.
Необходимым Фактором Является предложить ему вариант
отказаться от рассылки влюбой час. SMS
рассылка делится на 2-а стандарта - push ("толкать") и pull . При push отсылке
провайдер инициирует отправку SMS потребителям по базе контактов
gsm телефонов, а при pull рассылке потребитель
видит в рекламе на телевидении или СМИ "короткий" номер, на который посылает
SMS-сообщение и в ответ получает сообщение с рекламой. Рекламные
фирмы вынуждены предлагать свободные
услуги клиентам взамен их согласия на рекламу через рассылку
(гороскопы, расписание транспорта, курсы валют и так далее) В Тоже Время
правомерность рассылк операторами связи без разрешения
абонента в 2008 году подтвердил верховный суд Рф.
Как функционирует программа смс отправки на телефон с компьютера ?
Мобильный маркетинг в виде посылки СМС
имеет значительное число технических решений, для решения
различных задач. Что же это
программа для приема и рассылки смс сообщений на коммуникатор?
На аппаратном уровне
рассылка может быть онлайн, и имеет возможность быть
осуществляться путем устанавливаемой на персональный компьютер
клиента утилиты. В первом случае клиент
тоже работает с программой рассылки, но установленной на сервере
фирмы, предоставляющей услуги сотового маркетинга. Управление утилитой
реализовано через web-интерфейс, с любого
устройства, если оно подключено к сети после ввода персонального пароля,
как в веб электронной почте. Сейчас на рынке есть компании,
те что обладают соответствующими программно-аппаратными
средствами и контрактами с операторами
GSM связи, что бы реализовывать
SMS-рассылки различного рекламного характера. Эти фирмы,
работающие как посредники между рекламодателем и покупателем
для удобства своих заказчиков создают специальные
интернет порталы для хорошей организации SMS рассылки и действия
с короткими номерами. Партнеры фирмы
могут в имени отправителя указать имя своей компании,
отправлять SMS, большому числу абонентов сотовой
связи, добавлять свои базы контактов, и работать с такими
базами (объединять в цепочки, сортировать и т.д. А также
вести контроль за статистикой и статусом посланных СМС
онлайн, сами установить график посылки рекламных смс,
реализовать персональную рассылку.
|