Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки по предметам
Помощь в решении задач Эксклюзивные фотографии по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в меню технической энциклопедии

ИСТОРИЯ ФЛОТА

Ела

Технология построения ёлы была заимствована беломорскими судостроителями-поморами у норвежцев. Корабль имел легкий и изящный корпус, высоко поднятые над водой штевни и Увеличенную седловатость.

Поморская ела
  • увеличено
  • Судно двигалось за счет паруса и весел. В носовой части ёлы мастера устраивали платформу арочного типа, которая не только защищала корабль от захлестывания волной, но и служила морякам своеобразной каютой.

    Корпус судна делали из одиннадцати шпангоутов и восьми поясьев, накрой пазов которых составлял 30—40 мм. Поясья соединяли швом из железных заклепок диаметром 7—9 мм с четырехугольными клинк-шайбами 20 х 25 мм. Мачту устанавливали в степс на кильсоне и дополнительно крепили к бимсу. Кильсон присоединяли к килю, используя шпангоуты и кницы. Толщина досок корабельной обшивки на миделе составляла 25-35 мм, а в оконечностях — 10—15 мм.

    На Беломорье ёлу, экипаж которой, как правило, состоял из трех человек, использовали в качестве промыслового судна прибрежного плавания.

     

     

     

    Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
    если вам нужно быстро, подробно и недорого
    решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
    онлайн. См. раздел "Решение задач".

     

     

     

    Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

    Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
    Химия: решение задач