Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки по предметам
Помощь в решении задач Эксклюзивные фотографии по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в меню технической энциклопедии

Советская военная авиация 1920—1940-х годов

Истребитель «БИ-1»

Испытания первого ракетного истребителя «БИ» проводили 15 мая 1942 года. В тот день полеты других машин на аэродроме были отменены. Все внимание летчиков и инженеров оказалось прикованным только лишь к одному самолету — истребителю «БИ-1», собранному по проекту талантливых конструкторов Березняка А. Я. и Исаева А. М. Первый полет на новом боевом самолете осуществил летчик-испытатель Бахчиванджи Г. Я. Тогда испытания прошли успешно, и истребитель получил высшую оценку специалистов.

Каркас самолета делали цельнодеревянным. Затем соединяли детали фюзеляжа, используя специальную болванку, изготовленную из шпона. Одновременно выполняли киль и крыло площадью до 7 кв. м, которые затем обтягивали полотном. После этого обшивку надевали на приготовленный заранее каркас машины.

Как уже говорилось выше, все детали конструкции истребителя изготавливали из деревянных материалов. Металлическими были лишь посадочные щитки и дополнительные кили, установленные на стабилизаторе.

Новый истребитель длиной до 6,785 м и с размахом крыла до 6,48 м был способен развивать максимальную скорость, достигавшую 900 км/ч. Посадочная скорость равнялась 148 км/ч. Ракетный истребитель «БИ-1» нес на своем борту две пушки, калибр которых был равен 20 мм.

В конце 1943 года на основе конструкции самолета «БИ-1» был спроектирован новый скоростной истребитель-моноплан. Группой конструкторов руководил тогда Флоров И. Ф. Отличий у новой машины «4302» от ранее созданного «БИ» было несколько. Во-первых, это цельнометаллическая конструкция. Во-вторых, наличие под фюзеляжем самолета форкиля, который обеспечивал машине большую устойчивость.

Все проводимые испытания «4302» имели успех. Однако самолет не привлек особенного внимания специалистов, поскольку к тому времени в отечественной авиации появились уже более совершенные машины с турбореактивными двигателями.

 

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач