Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки по предметам
Помощь в решении задач Эксклюзивные фотографии по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в меню технической энциклопедии

Седельные тягачи

Минский автомобильный завод традиционно комплектует свои машины дизелями и коробками передач Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Отсюда неизбежность многочисленных модификаций в зависимости от поставок этих агрегатов на МАЗ.

Техническая политика завода отдавала предпочтение седельным тягачам и автопоездам. При этом прицепной состав изготовляло собственное специализированное производство, чем обеспечивалась независимость от возможных сбоев на предприятиях-смежниках из других, порой отдаленных городов.

Новое унифицированное семейство грузовиков (главным образом, седельных тягачей) МАЗ образовано трехосными (модель "6422") и двухосными ("5432") машинами. Они выпускаются соответственно с 1978 и 1981 годов. Оба — с дизелями ЯМЗ (первый — модели "238Ф" мощностью 320 п. с.) и 8-ступенчатыми коробками передач. На трехосной машине МАЗ-6422 установлен межосевой блокируемый дифференциал.

МАЗ-6422 рассчитан на буксировку полуприцепа полной массой 32,7 тонны, а МАЗ-5432 — 26,8 тонны.

В 1985 году на смену этим машинам пришли модернизированные — соответственно МАЗ-64227 и МАЗ-54322.

На базе КамАЗ-53212 с 1981 года организован выпуск седельного тягача КамАЗ-54112, рассчитанного на буксировку полуприцепа полной массой 26 тонн. Тягач "Урал-44202" родился из машины "Урал-375СН" с дизелем КамАЗ. В это же время грузовик ЗИЛ-130-80 получил обозначение ЗИЛ-4314 — чисто формальный шаг, приведение индексов всех моделей в соответствие с новыми нормативами. Это повлекло за собой и появление "нового" седельного тягача на его базе — ЗИЛ-4415 (новое обозначение старой конструкции). А для действительно новой модели ЗИЛ-4331 седельным "двойником" стал ЗИЛ-4421.

Особо следует сказать об одноосном тягаче МоАЗ-7405 с одноосным самосвальным полуприцепом. Он в 1984 году сменил самосвальный автопоезд МоАЗ-6401 и представляет собой его дальнейшую эволюцию. У этого тягача вместо 4-ступенчатой гидромеханической коробки передач — 6-ступенчатая механическая и увеличенная на 2 тонны грузоподъемность.

 

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач