Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
За годы войны оборудование и оснащение нашей автомобильной промышленности не изменились
в лучшую сторону. Эвакуация цехов ЗИСа на восток, разрушения вследствие бомбардировок
цехов ГАЗа дали свои негативные результаты. Поставки станков, главным образом
универсальных, из США не меняли общей картины. Трудности военного времени со снабжением
сырьем заставили искать упрощенные или более дешевые технологические решения.
Неизбежным стало освоение достаточно сложных с точки зрения технологии шариковых
шарниров равных угловых скоростей "Бендикс-Вейсс", для машин ГАЗ-64,
ГАЗ-61, ГАЗ-67 и БА-64. Они требовали высокой точности изготовления. Долговечность
их не имела большого значения, так как перечисленные автомобили на фронте выходили
из
строя чаще всего по причине повреждении снарядами нежели из-за износа узлов.
Поскольку значительные силы отрасли были вынужденно отвлечены на производство
вооружения, выпуск автомобилей (преимущественно грузовиков и джипов) сократился.
Данные о масштабах выпуска автомобильной техники приведены в таблице.
Производство автомобилей в СССР в 1941 - 1945 гг.
Год
Легковые
Грузовые
Автобусы
Всего
1941
5472
114677
4027
124176
1942
2567
30947
1462
34976
1943
2546
45545
1175
49266
1944
9382
53467
1700
60549
1945
4995
68548
1114
74657
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".