Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки по предметам
Помощь в решении задач Эксклюзивные фотографии по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в меню технической энциклопедии

Технология и производство

Базой для выпуска автомобилей в этот период стали авторемонтные заводы и недостроенные автомобильные. Большинство из них было укомплектовано универсальными станками и подчас не имело мощных прессов для формования лонжеронов рам или штамповки кузовных панелей. Нередко такие сложные детали как передняя ось изготовлялись свободной ковкой, а заготовки коленчатого вала получали сверлением размеченной металлической плиты.

Конструкция деталей и узлов была ориентирована на ручные подгонку и сборку и производство малых партий автомобилей стояло ниже того технологического уровня, который существовал в 1910-1915 гг. на Русско-Балтийском вагонном заводе.

Ярославский автомобильный и 2-й БТАЗ выросли из авторемонтных заводов. Из новых предприятий, заложенных в 1916 году, "Руссо-Балт" (1-й БТАЗ) в Филях и "Русский Рено" в Рыбинске, как наилучшим образом оборудованные, были переданы в авиастроение. Московский АМО был ориентирован на автомобилестроение.

Однако, еще до первых грузовиков АМО-Ф15, изготовленных в ноябре 1924 года, отдельные партии автомобилей были выпущены в 1918-1919 годах на моторостроительном филиале РБВЗ в Петрограде (сборка из эвакуированных из Риги деталей), построены в 1922-1926 гг. на заводах "Промбронь" (1-й БТАЗ и 2-й БТАЗ) и Петроградском объединении государственных авторемонтных заводов (ПОГАРЗ).

Постепенно АМО стал ведущим предприятием страны по выпуску автомобилей. Но и там шла стендовая сборка машин. Сходная технология господствовала и на Московском заводе "Спартак", строившем малолитражки НАМИ-1.

Первые шаги по освоению конвейерной сборки сделаны в 1930 году, когда началась сборка "Фордов" на заводах "Гудок Октября" в Нижнем Новгороде и КИМ в Москве.

Если судить по уровню 1926 года, то СССР по выпуску автомобилей шел на одиннадцатом месте в мире: США - 4260 тысяч, Канада - 200 тысяч, Франция - 200 тысяч, Англия - 199 тысяч, Германия - 75 тысяч, Италия - 65 тысяч, Чехословакия - 7,5 тысяч, Бельгия - 6 тысяч, Австрия - 5 тысяч, Испания - 1 тысяча. Словом, масштабы производства автомобилей в стране находились в резком несоответствии с ее площадью и населением.

Производство автомобилей в СССР в 1918 - 1931 гг.
Год Легковые Грузовые Автобусы Всего
1918 7 0 0 7
1919 2 0 0 2
1920 0 0 0 0
1921 0 0 0 0
1922 3 0 0 3
1923 2 0 0 2
1924 7 10 0 17
1925 0 116 0 116
1926 15 366 0 381
1927 12 451 24 487
1928 50 740 51 841
1929 156 1471 85 1712
1930 160 4019 47 4226
1931 0 3915 90 4005

 

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач