Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...


Главная страница
Форум
Решение задач
Софт
Сочинения
Шпаргалки
Химические элементы
Техно энциклопедия
Учебные материалы
Стандарты образования
Справочная
Юмор
Эксклюзивные фото
Оценка Вашей красоты
  
О проекте
Новости сайта
Контакты
Реклама

 

 


Как написать шпаргалку

   Существует множество разных способов обмануть учителя. На какие только уловки не идут ученики, чтобы хоть как-то помочь себе на контрольных, проверочных и экзаменах. Правда, зачастую дети сами не знают, что именно будет им необходимо, и переписывают с учебника все подряд, а шпаргалка оказывается бесполезной. Поэтому очень важно правильно определиться с необходимой информацией. Даем несколько советов по этому поводу:
  • Когда учитель сообщает о надвигающейся контрольной, сразу же расспросите его: по какой конкретно теме будут вопросы, чтобы точно знать, к чему готовиться.
  • Просмотрите в тетради все записи на эту тему и постарайтесь выбрать основную мысль. Чаще всего в контрольных бывают вопросы именно по тем определениям и понятиям, что вы на уроках записываете в тетрадь.
  • Не пользуйтесь решебниками для выполнения домашних работ. От этого атрофируются мозги. Не пользуйтесь решебниками для выполнения контрольных. Учителя обычно составляют их сами.

   Обычно шпаргалки пишут на крошечных бумажках бисерным почерком и прячут в рукава, в сапоги, под ремешок часов и в сами часы, вкладывают в прозрачные ручки, или просто пишут непосредственно на руке. Также девочки издавна пишут на коленках, привязывают бумажки на резинки и прячут записанное под короткой юбкой. Мальчишки прикалывают шпаргалки к внутренней подкладке пиджака. Пишут формулы на деревянных линейках (нередко такой способ учителя замечают!), просто кладут под парту учебник или держат на коленях тетрадь… Это достаточно известные способы изготовить и спрятать шпаргалку. Предлагаем несколько более оригинальных советов:

·   Напиши воском на парте то, что не можешь запомнить. Стихов это тоже касается: Напиши восковым мелком под цвет на первой парте второго ряда трудные строчки. Только проследи, чтобы с той точки, откуда ты будешь смотреть, тебе было видно, а с учительского места по возможности – нет.

 ·   Для самых ленивых, тех, кто не любит писать! Берете необходимый текст (из учебника, энциклопедии, чужой конспект и т. п.) и уменьшаете при помощи ксерокса. А потом складываете и прячете любым из нижеописанных способов.

 ·  Чтобы читать стихи, лучше, наоборот, при помощи ксерокса увеличить текст, договориться с сидящими за первой партой центрального ряда и, пока учитель находится в другом конце класса, практически можно все читать с листа.

 Достижения техники…
 
  ·   Еще один оригинальный способ. Тебе понадобится чистая аудиокассета. При помощи диктофона запиши на нее определения, понятия и даты, в общем, все, что хорошо воспринимается на слух. На уроке просто прослушай записанное при помощи обыкновенного плеера. Девчонкам будет нетрудно спрятать наушники в волосах, сначала пропустив их под кофтой. Если что, можно сказать:  - «Сейчас передают концерт любимой группы, я не могу его пропустить!!!» Довольно большая вероятность, что поверят.

 ·   Если нет диктофона или магнитофона с записью, возьми испорченную аудиокассету и на пленке тонким маркером запиши все, что нужно, прокручивая ее вперед. Для убедительности положи на парту рядом с кассетой плеер.

 ·   Что делать, если всякое появление плееров и кассет в школе строго запрещено? Нужно подключать актерское мастерство. Ведь человек со шпаргалкой – это обманщик, фокусник. Тут уже вся  фишка в поведении. Даже сидя за первой партой, можно посреди урока достать из рюкзака огромный лист бумаги (как минимум целый тетрадный), исписанный крупным почерком, так, чтобы учитель ничего не понял. Существует стереотип, что шпаргалка это что-то маленькое, мелким почерком накарябанное. Когда же ребенок, мило улыбаясь учителю, достает из портфеля огромный исписанный лист, трудно сразу сообразить, о чем там идет речь.

 ·   Потайные карманы тоже неплохой способ припрятать шпаргалку. Если возникает подозрение – проверяют, как правило, только обычные карманы, когда же в потайных может лежать сколько угодно бумажек. Лучше, если к ним будет хороший быстрый доступ, тогда уменьшается риск быть обнаруженным. Размещение: с внутренней стороны юбки из плотной ткани, на внутренних полах пиджака, на отворотах широких брюк, в рукаве.… В общем,  все, на что хватит фантазии, умелых рук и гардероба.

 ·   Можно также попросту приклеить на руку скотчем лист подходящих размеров.

 ·    Когда учишь какие-нибудь сложные слова (словарные, по-английски и т. д.) можно взять хотя бы в качестве подстраховки листок, где эти слова выдавлены стержнем, в котором уже закончилась паста.

 ·    Старый – старый способ спрятать: складывают длинные узкие бумажки в маленькие гармошки и перекатывают между пальцев. При таком «оригами» бумага занимает гораздо меньше места.

 ·    А что же делать, если шпаргалку ты изготовил, а нужной информации в ней не оказалось?! Конечно, включай актерское мастерство и изображай внезапный приступ страшной боли в животе или чего-нибудь еще (головокружения, головной боли, крови из носа и т.д.) и отпрашивайся в медпункт. Когда ты за пределами класса, выбирай: пойти в библиотеку, спрашивать у первых встречных в коридоре, или позвонить надежному умному человеку при наличии такового. И при наличии мобильника. Как говорил один философ: «Всего знать невозможно, важно знать, где найти».

 ·   При наличии мобильника с записной книжкой и возможности отключения звука кнопок все необходимое можно записать туда. Хотя бы латинскими буквами и в качестве сохраненного SMS-сообщения.

 ·   На самом деле наиболее надежный способ все правильно решить – попросить надежного человека все правильно решить. Можно обойтись помощью отличницы – соседки по парте за шоколадку. Но лучше обзавестись специальным человеком, который точно все знает (папа – профессор, учитель – лучший друг, и т. д.) и придет к кабинету в условленное время, возьмет задание, переписанное и  выкинутое за дверь любым способом, и решит его верно на 100%.

 ·   На экзамене, когда все вопросы уже известны, лучше всего дома вместе с энциклопедией и другими советниками заготовить готовые ответы. Сделать вид, что пишешь, а потом сдать.

 ·   Запиши что-нибудь на деньгах. На бумажных или несмываемым маркером на железных. Лучше брать мелкие купюры. Есть надежда, что препод не станет отбирать у "бедного студента" последние средства.

 ·   Шпаргалка малоэффективная, но интересная по конструкции. Возьмите деревянный карандаш, разрежьте его пополам. Длинный узкий рулон бумаги (ширина полоски должна быть меньше отрезанных половинок карандаша), на котором собственно всё необходимое записано, наматывается на половинку карандаша, оставшийся конец шпаргалки прикрепляется ко второй половинке карандаша. Выступающие из-под бумаги концы карандашей скрепляются кольцевой резиночкой. Конструкция готова. Чтобы добраться до необходимой записи, теперь нужно перематывать рулон с одного карандаша на другой.

 ·   Еще один  не проверенный способ: при помощи ватной палочки написать на бумаге лимонным соком, а в случае необходимости нагреть на зажигалке и буквы станут видны. Если что, сразу и целиком ее сжечь, только осторожно, чтобы не устроить пожар (хотя пожар тоже довольно неплохой способ сорвать контрольную ;о))).

 ·  Ну, и, наконец, самый стопроцентный способ спрятать шпаргалку, это все запомнить и держать в голове. Ведь учителя же разные бывают: одни за шпаргалки могут двойку поставить и из класса выгнать, а другие за правильно составленную «шпору» пятеркой наградить и по головке погладить. А за правильный ответ из головы еще никого не ругали.

А теперь общие советы, касающиеся всех шпаргалок:

[    Перед тем, как идти на урок, шпаргалку надо обязательно проверить. Важно, чтобы она исправно работала и содержала нужную информацию. А вдруг что не так? Не получать же двойки – тройки.

[    К любой из вышеперечисленных шпаргалок нужно подходить с головой и фантазией. Не все они годятся для любых ситуаций. Попытайтесь предугадать все обстоятельства и, исходя из них, применив фантазию специально для себя создать оригинальную, удобную и понятную вам шпаргалку.

[    Будьте находчивы, чтобы быстро сообразить, что ответить учителю, если вас внезапно засекли. Не пугайтесь, спокойно объясните так, будто вас это не касается. Если учитель начинает на вас кричать, сами не повышайте голос. Чем более вежливым и спокойным голосом прозвучат ваши аргументы, тем серьезнее будут восприняты.

[    Шпаргалки сами по себе – это не преступление, делать их нужно, так считают многие учителя. Пока пишешь «шпору», лучше все запоминаешь. А вот брать с собой в школу шпаргалку не обязательно. Заметят – рискуешь получить два.

[   Пиши все понятным почерком! Желательно, крупными понятными печатными буквами. Чтобы, придя на урок не разглядывать бессмысленные каракули.

[    Будь внимательным и не делай глупых ошибок. Удачи!!!

 

Источник: http://gimnaz.univers.krasu.ru/

 

 

 

Сочинения по литературе
Обширная подборка готовых сочинений по литературе.
Всего около 4000 работ. Скачать любое можно бесплатно.

 

 

Copyright © 2005-2014 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач