Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки
Решение задач Эксклюзивные фото по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в раздел "Учебные материалы"

Экономическая теория

Основные направления маркетинга

Развитие теории и практики маркетинга зависит от ряда объективных обстоятельств, к которым относятся: обострение конкуренции на рынках сбыта, усложнение экономических связей; обострение энергетических и сырьевых проблем, вызвавших спрос на новые виды энерго- и ресурсосберегающей технологии; ускорение научно-технического прогресса, обусловившее сокращение цикла жизни товаров и технических нововведений; повышение требований со стороны потребителей к качественным характеристикам предлагаемых товаров; общее увеличение степени неопределенности конъюнктуры на рынке, потребовавшее выработки критериев оперативного принятия стратегических решений в сфере управления предприятием, фирмой. Следовательно, маркетинг представляет собой результат многолетней эволюции взглядов товаропроизводителей на свою деятельность. Раскрывая содержание и сущность маркетинга, выделяют обычно 6 основных направлений:
  • Ориентация на рынок сбыта является важнейшим признаком маркетинговой стратегии управления предприятием, фирмой, компанией и выражается в перенесении центра управленческих решений в сбытовые звенья. Из этого следует, что основными объектами изучения и воздействия становятся потребитель, конкурент, конъюнктура самого рынка и качественные характеристики товара.
  • Ситуационное правление, то есть принятие решений по мере обнаружения потенциальных проблем сбыта. Речь идет о стремлении спрогнозировать варианты возможных ситуаций на рынке и иметь в своем «банке данных» набор альтернативных стратегических решений.
  • Система непрерывного сбора и обработки информации — одна из важных основ ситуационного управления, реализация которого в современных условиях немыслима без использования ЭВМ и коммуникационных систем. В нее входят такие параметры, как объем и структура требуемой информации, способы ее эффективного поиска и сбора, методы передачи, обработки и хранения информации, направления передачи информации после обработки.
  • Предпринимательская инициатива предопределяет такую форму управления производством и сбытом, где осуществляется постоянная разработка новых, конкурентоспособных идей, их оперативное внедрение в производство и сбытовые звенья.
  • Стратегия активного воздействия характеризует отказ от практики пассивного приспособления к рыночным условиям и переход к политике воздействия на рынок сбыта конкретного потребления продукции, а также на промежуточную и внешнюю системы.
  • Ориентация на достижение долгосрочного коммерческого успеха представляет собой относительную независимость от состояния рынка в периоды временного ухудшения конъюнктуры, что связано прежде всего с поддержанием лидерства в области технологии.

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач