Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.
Главная страница | Шпаргалки |
Решение задач | Эксклюзивные фото по химии |
Сочинения (более 4000) | Юмор из жизни учащихся |
Вернуться в раздел "Учебные материалы" |
Экономическая теория
Основные направления маркетинга
Развитие теории и практики маркетинга зависит от ряда объективных обстоятельств, к которым относятся: обострение конкуренции на рынках сбыта, усложнение экономических связей; обострение энергетических и сырьевых проблем, вызвавших спрос на новые виды энерго- и ресурсосберегающей технологии; ускорение научно-технического прогресса, обусловившее сокращение цикла жизни товаров и технических нововведений; повышение требований со стороны потребителей к качественным характеристикам предлагаемых товаров; общее увеличение степени неопределенности конъюнктуры на рынке, потребовавшее выработки критериев оперативного принятия стратегических решений в сфере управления предприятием, фирмой. Следовательно, маркетинг представляет собой результат многолетней эволюции взглядов товаропроизводителей на свою деятельность. Раскрывая содержание и сущность маркетинга, выделяют обычно 6 основных направлений:- Ориентация на рынок сбыта является важнейшим признаком маркетинговой стратегии управления предприятием, фирмой, компанией и выражается в перенесении центра управленческих решений в сбытовые звенья. Из этого следует, что основными объектами изучения и воздействия становятся потребитель, конкурент, конъюнктура самого рынка и качественные характеристики товара.
- Ситуационное правление, то есть принятие решений по мере обнаружения потенциальных проблем сбыта. Речь идет о стремлении спрогнозировать варианты возможных ситуаций на рынке и иметь в своем «банке данных» набор альтернативных стратегических решений.
- Система непрерывного сбора и обработки информации — одна из важных основ ситуационного управления, реализация которого в современных условиях немыслима без использования ЭВМ и коммуникационных систем. В нее входят такие параметры, как объем и структура требуемой информации, способы ее эффективного поиска и сбора, методы передачи, обработки и хранения информации, направления передачи информации после обработки.
- Предпринимательская инициатива предопределяет такую форму управления производством и сбытом, где осуществляется постоянная разработка новых, конкурентоспособных идей, их оперативное внедрение в производство и сбытовые звенья.
- Стратегия активного воздействия характеризует отказ от практики пассивного приспособления к рыночным условиям и переход к политике воздействия на рынок сбыта конкретного потребления продукции, а также на промежуточную и внешнюю системы.
- Ориентация на достижение долгосрочного коммерческого успеха представляет собой относительную независимость от состояния рынка в периоды временного ухудшения конъюнктуры, что связано прежде всего с поддержанием лидерства в области технологии.
|
Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0: |
|
Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач