Контрольные работы, курсовые, дипломные, рефераты, а также подготовка докладов, чертежей, лабораторных работ, презентаций и еще много всего. Недорого и быстро.

Узнать больше...

Главная страница Шпаргалки
Решение задач Эксклюзивные фото по химии
Сочинения (более 4000) Юмор из жизни учащихся
Вернуться в раздел "Учебные материалы"

Экономическая теория

Закон предложения

С повышением цен соответственно возрастает и величина предложения; со снижением цен сокращается также и предложение. Эта специфическая связь называется законом предложения. Он показывает, что производители хотят изготовить и предложить к продаже большее количество своего продукта по высокой цене.

Этот закон объясняет экономическое поведение товаропроизводителей и дает возможность его прогнозирования на основе изменения цены. Повышение цены стимулирует рост величины предложения, а снижение, наоборот, - уменьшение величины предложения. Эта зависимость может быть изображена на графике в виде кривой предложения.

Закон предложения. Кривая предложения

Это обозначает: по мере выхода фирм из отрасли кривая предложения будет смещаться влево. Иначе говоря, кривая предложения — это кривая, показывающая количество товара или услуг, которые продавцы предлагаю к продаже по разным ценам и в течение определенного периода. С другой стороны, на объем предложения влияют, кроме цены, и разные факторы, которые наз. ценовыми детерминантами - это технология производства, цены на экономические ресурсы. Необходимо различать изменение величины предложения (при более высоких ценах величина предложения растет, при более низких - снижается) и изменение предложения. Предложение может изменяться под влиянием:
  • Цен на ресурсы (если цена на муку низкая, то предложение булочек из этой муки возрастает и наоборот).
  • Технологий (совершенствование технологий предполагает, что открытия, изобретения позволяют с меньшими затратами ресурсов производить единицу продукции, это увеличивает предложение).
  • Налогов и дотаций (если государство увеличивает налоги на товаропроизводителей, то предложение уменьшается, дотации же увеличивают предложение).
  • Цены на другие товары (снижение цены на пшеницу может привести к тому, что фермер начнет выращивать кукурузу).
  • Ожиданий (ожидание изменения цены продукта также повлияет на предложение).
  • Числа продавцов (большее число продавцов увеличивает предложение).

 

 

Вы находитесь на сайте Xenoid v2.0:
если вам нужно быстро, подробно и недорого
решить контрольную - обращайтесь. Возможны консультации
онлайн. См. раздел "Решение задач".

 

 

 

Copyright © 2005-2013 Xenoid v2.0

Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач