Главная страница | Шпаргалки |
Помощь в решении задач | Химия в эксклюзивных фотографиях |
Оценка красоты по фотографии | Программы в помощь учащимся |
рые электрогенерируются в анодном пространстве в сернокислой среде. Точку эквивалентности установили по-тенциометрически.
Вычислить количество I- в растворе (мг), если титрование продолжалось т, а сила тока равнялась / и была постоянной
Варианты............ I II III
т, с............... 272 240 225
/, мА.............. 18,0 16,0 14,0
727. Для определения 8-оксихинолина исследуемый раствор кулонометрически титровали бромом, электро-генерируемым из КВг в присутствии H2S04 при постоянной силе тока 6,0 мА. Конец реакции определили биам-перометрически.
Найти количество 8-оксихинолина (мг), если время электролиза составило т, а для окисления 1 моля ок-сихинолина требуется 4 мг-экв брома:
Варианты....... I II III IV V
и, с.......... 75,5 [87 100 112 125
728. Раствор бихромата калия объемом V оттитровали электролитически генерируемыми ионами железа (II) при силе тока / в течение времени т:
Варианты............ I II III
V, мл.............. 20 25 30
I, А.............. 0,20 0,25 0,25
v, мин.............. 15 20 35
Определить нормальность раствора бихромата калия.
729. Навеску сурьмы а перевели в раствор и содержащийся в качестве примеси алюминий выделили в виде оксихинолята. После очистки и растворения осадка в соляной кислоте провели кулонометрическое титрование раствора бромом, полученным в ходе электролиза из КВг при постоянной силе тока 8,5 мА. Точка эквивалентности, найденная биамперометрически, соответствовала времени электролиза т. Рассчитать процентное содержание алюминия в сурьме по следующим данным:
Варианты . . I II III IV V
а, г .... 0,5000 0,5346 0,5824 0,6712 0,7015 и, с..... 114 108 125 137 140
730. Навеску алюминия а растворили и содержащиеся в виде примеси ионы Fe3+ кулонометрически оттитро-
169
|
На правах рекламы |
|
Поможем решить химию |
Copyright © 2005-2012 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач