Главная страница | Шпаргалки |
Помощь в решении задач | Эксклюзивные фото |
Оценка Вашей красоты | Софт в помощь учащимся |
решения на основе теоретической подготовки учащихся в объеме программного материала. Такие задачи называются стандартными, так как они не ставят ученика перед неожиданной, проблемной сипацией, для которой нег готовых ответов и готовых решений. Стандартные задачи рассчитаны на учеников средних способностей, поэтому учитель не всегда может заметить одаренных учащихся.
Решение пеаапдаргиых задач творческого характера требует от шкотьников глубоких и прочных знаний фактического материала, логического мышления, обшей эрудиции. В ходе решения таких задач учитель получает возможность выявить школьников, коюрые обладают особой склонностью к постижению химических явлений и даром химической интуиции. Именно из числа таких учеников комплектуются факультативные группы по химии, кружки юных химиков, их учителя готовят к олимпиадам по химии.
Факультативы, кружки юных химиков, индивидуальные занятия по подготовке к химическим олимпиадам предусматривают более глубокое владение программными знаниями, а часто также требуют знаний, выходящих за пределы школьной программы. При их проведении, наряду с теоретическими и практическими занятиями, нужно использовать задачи, для решения которых необходима творческая деятельность.
Юные химики, как правило, хорошо ознакомлены с описательной химией, неплохо знают свойства н области применения веществ, иногда поражают своей эрудицией специалистов. Но если выполнение задания требует анализа, обобщения и на этой основе принятия того или иного решения, многие ученики испытывают трудности из-за отсутствия культуры химического мышления, из-за неумения найти нестандартные пути применения своих знаний.
Один из путей формирования этих качеств — решение задач повышенной сложности, к которым относятся задачи, специально подготовленные учителями, методистами и учеными, задачи олимпиад, некоторые конкурсные задачи, предлагаемые на экзаменах поступающим в вузы химического профиля. Характерной чертой, объединяющей эти задачи, является их нестандартность, нетнпнчпость. Именно такие задачи в максимальной степени способствуют развитию творческого мышления школьников.
|
На правах рекламы |
|
Поможем решить химию |
Copyright © 2005-2012 Xenoid v2.0
Использование материалов сайта возможно при условии указания активной ссылки
Химия: решение задач